Who trusts AI more - women or men? Социальные науки - левые? Заранее планировать есть полезную пищу, кажется, эффективная стратегия. Будут ли дети врать, если им разрешить делать это? Психологи заставили испытуемых смотреть на секс животных. В Российском университете дружбы народов (РУДН) для дипломной работы ищут респондентов. A number of studies suggest that loneliness contributes to cognitive decline. However, there is also contradictory evidence. Если проигрываете в межличностном конфликте, то как всё-таки разрушить репутацию оппонента? В исследование для дипломной работы в Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ) ищут испытуемых. А чо там с абьюзивными отношениями? Цикличность в отношениях - это когда постоянно расстаётесь и примиряетесь. Семнадцатые 10 постов с тегом "разное". Who trusts AI more - women or men? Социальные науки - левые? Заранее планировать есть полезную пищу, кажется, эффективная стратегия. Будут ли дети врать, если им разрешить делать это? Психологи заставили испытуемых смотреть на секс животных. В Российском университете дружбы народов (РУДН) для дипломной работы ищут респондентов. A number of studies suggest that loneliness contributes to cognitive decline. However, there is also contradictory evidence. Если проигрываете в межличностном конфликте, то как всё-таки разрушить репутацию оппонента? В исследование для дипломной работы в Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ) ищут испытуемых. А чо там с абьюзивными отношениями? Цикличность в отношениях - это когда постоянно расстаётесь и примиряетесь. Семнадцатые 10 постов с тегом "разное".

пост

/p/lyubite-rybu
Станислав Скорик @stskorik /

Любите рыбу?

Любите рыбу?

Выборка: 35 исследований с выборкой в 849 263 испытуемых со всего мира.

Авторы провели мета-анализ работ, в которых исследовали связь частоты употребления рыбы и риск развития когнитивных нарушений, деменции и болезни Альцгеймера у людей старше 50 лет. Частоту употребления рыбы оценивали по опросникам или дневникам питания, а когнитивные нарушения, деменцию и Альцгеймер в т.ч. по клинической диагностике.

Показано: те испытуемые, которые ели рыбу больше других - на 15-18% реже когнитивные нарушения, деменция и Альцгеймер. Максимальная эффективная суточная порция - 150 граммов. Результаты по когнитивным нарушениям более чем уверенные, но по деменции и Альцгеймеру требуются дополнительные исследования т.к. таких работ не много. Механизм эффекта пока до конца не ясен.

Лайк если теперь к обычному комбо-обеду в Маке будешь брать дополнительно филе-о-фиш.

Ссылка на исследование.

0

комментарии · 0

свежее

комментируют только авторизованные через telegram

минимальная защита от спам-ботов. анонимность сохраняется.